Оставьте заявку на бесплатную консультацию, либо звоните: +7(3012)-508-108
Close
Рекламная съемка
Рекламная съемка
«У нас товар, у вас – купец», — гласит народная пословица. Что сделать, чтобы уговорить купца приобрести товар? Конечно, подать его в самом выгодном свете — подчеркнуть преимущества и сгладить недостатки. Для этого и создана рекламная фотосъемка, благодаря которой можно значительно увеличить продажи и выделить товар среди массы конкурентов.

Щиты, баннеры, каталоги…

А еще афиши, буклеты и листовки, реклама в соцсетях и печатных изданиях. Рекламная фотосъемка подходит для любых товаров – одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, еды и напитков – всего того, что заказчику нужно продать. Изображения аппетитных гамбургеров и суши, запотевших пивных бокалов с янтарной жидкостью внутри, просторных квартир в новостройках, сверкающих новеньких автомобилей, платьев из последней коллекции Диора и лабутенов со знаменитой красной подошвой – все это дело рук рекламного фотографа.
Секреты фотографов
Стоит ли говорить, что в жизни ноги модели кажутся не такими длинными, да и пиво не пенится так, как на фотографии? Все это секреты рекламной фотосъемки, которые фотограф-профессионал знает великое множество. Раскроем несколько из них:

  1. Товар размещается на переднем плане в центре, чтобы ничто не отвлекало внимание зрителя. Часто для таких фото используется белый фон – так оформлено, например, большинство фото в различных каталогах.
  2. Фотограф снимает с нижнего ракурса, чтобы подчеркнуть высоту объекта. Посмотрите фотосессии в модных журналах: почти всегда моделей, демонстрирующих одежду и обувь, снимают снизу, чтобы ноги казались длиннее, а фигура – стройнее.
  3. Мастер использует перспективу или фокусируется исключительно на товаре – для того, чтобы выделить его на фоне других элементов.
Основные правила рекламной съемки
  1. Профессиональное оборудование – без него сделать качественные фото просто нереально! Хороший рекламный фотограф обязательно использует штатив, тщательно выстраивает свет и композицию кадра, чтобы показать товар наиболее выигрышно.
  2. Обыгрывание характеристик товара. Рекламная фотография – это не репортажное фото, где ценится актуальность, и не художественная фотосессия, раскрывающая эмоции. Здесь важны характеристики товара: цвет, форма, фактура. Если снимаем ножницы – они должны блестеть и быть остро наточенными. Если часы – на снимке должен быть виден каждый винтик, каждая мелкая деталь. При взгляде на фото пиццы с мясной начинкой, обильно посыпанной расплавленным сыром, потенциальный покупатель должен просто истечь слюнками и немедленно звонить в доставку.
Соответствие концепции заказчика. Фотограф должен прислушиваться к пожеланию заказчика и придерживаться сложившейся концепции фирмы. Важно учесть все детали: например, если идет съемка дорогих мужских часов — модель нужно одеть в дорогой стильный костюм. Если снимаем спортивную атрибутику – фото должно передавать динамичность и активность.
Стоимость рекламной фотосъемки
Рекламная фотосъемка
6000 р
кадр
Оставьте ваши контакты, мы вам перезвоним
Почему у нас заказывают рекламную фотографию?
Когда на кону стоит успех и продвижение бизнеса, рисковать не стоит. Рекламную фотосъемку лучше доверить не новичку, а профессионалу с большим опытом. Наши фотографы работают с частными лицами и крупными компаниями: строительными и риелторскими фирмами, ресторанами и сетями быстрой доставки, магазинами модной одежды и обуви, интернет-каталогами. Наши клиенты понимают: мы сможем сделать так, чтобы у покупателя возникло желание купить именно этот товар. Качественное фото – половина успеха рекламной кампании!
Хотите задать вопрос по услугам, уточнить стоимость проекта или заказать услуги профессионального фотографа? Звоните нам по телефону:
+7 (3012) 508-108
прямо сейчас!
Made on
Tilda